Прогулка по Грузии

просматриваю распечатанные фотографии с Грузии. очень хочется туда снова, гулять целыми днями и вечерами и пить вкусненькое вино! Продолжая альбом о Грузии, решила эту страницу сделать по заданию от Paperдвижник

условия:
  1. сделать работу, смешав два-три стиля на выбор;
  2. работа может быть любой;
  3. добавить небольшое описание, какие стили использовались и  пару  слов об основных элементах, характеризующих тот или иной стиль.
В своей работе я использовала элементы 3х стилей doodle/mosaic/mixed media
От руки нарисовала дорогу и деревья (пришлось вспомнить университетские пары по ландшафту) и пузыри ручкой Moleskine. Рисунок мозаики- это кружочки вырезанные из листа бумаги Webster Pages коллекция ParkDrive и один кружочек с картой- это значок для скрапа, привезла подруга  из Парижа=) 
Основа - лист бумаги коллекции Street Sounds от Елизаветы Даненковой, домики зеленые-оверлей Webster Pages коллекция ParkDrive, а дома большие тоже от Елизаветы Даненковой.
В MixedMedia обычно используются смешанные техники и материалы,композиция в какой то степени может напоминать архитектуру. Журналинг часто не пишется, а подбирается из заголовков ( у меня 2 заголовка "прогулка" и " Батуми. Грузия"). Также для декора используются материалы разной фактуры. 






Желаю всем удачи!

Комментарии

  1. Лен, как мне нравится твоя улочка... то, как ты ее дорисовала и как домики подобрала, так эффектно получилось! И велосипед так мило обыграла-) Еще понравилось, как ты акценты ярко-оливкового цвета разбросала по странице, они здорово на крафте смотрятся.
    P.S. Я тоже для этого задания сделала работу и тоже с кружками Webster's)))) Читаем мысли друг друга;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) сейчас пойду посмотрю твои кружочки))) спасибо! Я смотрю на работу свою и представляю как я иду по улицам Грузии)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения