Forest touch

ААА! последний день зимушки зимы) надеюсь попрощаться побыстрее со снегом и морозами. В этом году они нас побаловали на славу) 
пока я тут радуюсь, хочу показать вам работу, она конечно же про лето(ах как хочется этих теплых дней). Про лето в Грузии. Это мы приехали в невероятной красоты парк, с водопадами, бурной речкой и свежей зеленью. А Данила настолько "влился" в это место, что с удовольствием мне разрешил себя пофотографировать. Принимал различные позы и менял выражения лица). И хочу поучаствовать с этой страницей в  задании блога Paperдвижник "Поза"





 Здесь я применила очень интересную технику Forest touch, научила меня это делать Анна Ashley на своем МК. Эти веточки,палочки, нити, все так напоминает лес, в котором хранятся тайны... Эх я всем советую к Ане на МК, они у нее всегда такие интересные!!! 

 Попробую в задании блога Фабрика 212 Палитра поучаствовать с этой работой

И еще хотелось бы показать свою работу для блога Scrap Time для задания  "Легче перышка"

Спасибо за внимание! Желаю всем хорошего настроения, улыбайтесь почаще!! И благодарю что заглядываете ко мне в блог)))





Комментарии

  1. интересная работа)
    спасибо что творите вместе с нами, "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения