Момент

Доброго весеннего дня всем! 
Я в качестве приглашенного дизайнера в блоге Совушка Славия хочу показать свою работу. 
Далала ее по скетчу, автор Umichka. Мне очень нравится их стиль, одно удовольствие работать)

А теперь расскажу немного о странице)) 
Моя страница о счастливом моменте одного нашего дня в Грузии. Мы гуляли в в цветочном питомнике "Gardenia" и когда я разглядывала цветы в одной из теплиц, мимо меня со звонким смехом пронесся мой сын. Он бежал сквозь эти грядки зелени скорее всего не от кого то, а навстречу....кому? чему? я незнаю. У меня был лишь короткий миг чтобы успеть запечатлить его. Я успела)))) И теперь, глядя на это фото я думаю, что у счастья нет размера, объема и срока годности. Счастья никогда не бывает мало или много. Но одно я знаю точно: счастье есть. В нас, вокруг нас. Просто мы его не всегда замечаем))).

Обязательно примите участие в этом задании))))
всем удачи!
спасибо что заглядываете)))


Комментарии

  1. интересная такая страничка. классно подобрала цвета. фото и описание такие трогательные!! короче, очень рада, что ты опять скрапишь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения